(343) 358-55-00

 

Новости

24.09.2015
«ПромТрансЖАТ-2015» состоялся!

17 сентября в Екатеринбурге состоялась IV Международная конференция-выставка «ПромТрансЖАТ-2015». Около ста предприятий промышленного железнодорожного транспорта, проектных институтов, компаний-разработчиков и производителей систем и устройств железнодорожной автоматики из России, Казахстана, Латвии, Белоруссии стали участниками мероприятия. Традиционно организаторами «ПромТрансЖАТ» выступили саморегулируемая организация «Союз участников железнодорожного рынка» и АО «Научно-производственный центр «Промэлектроника», официальную поддержку конференции оказали Союз транспортников России и Комитет Государственной Думы РФ по транспорту.

Читать полностью
27.09.2013
Фотоотчет!

Уважаемые участники III-международной конференции-выставки "ПромТрансЖАТ-2013"!
В разделе "фотогалерея" выложен небольшой фотоотчет о прошедшем мероприятии.

Читать полностью
24.09.2013
Мероприятие состоялось!

Уважаемые участники III Международной конференции-выставки "ПромТрансЖАТ-213", мероприятие состоялось!
Благодарим всех за участие!
Предлагаем вашему вниманию релиз о "ПромТрансЖАТ-2013".

Читать полностью



Все новости

Мероприятие состоялось!

 «ПромТрансЖАТ-2013»:

площадка для профессионального общения и новых решений.

С 18 по 20 сентября 2013 года в Екатеринбурге проходила III-я Международная научно-практическая конференция-выставка «ПромТрансЖАТ-2013». Более 200 участников из 100 компаний России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Республики Молдовы, Латвии, Германии, Италии и Франции обсудили наиболее актуальные вопросы развития технологий обеспечения безопасности движения поездов на подъездных путях промышленных предприятий, проблемы и задачи сервисного обслуживания внедряемых систем, а также вопросы соблюдения законодательной базы в области внедрения и эксплуатации современных технических средств.
В этом году «ПромТрансЖАТ», организованный некоммерческим партнерством «Союз участников железнодорожного рынка» и НПЦ «Промэлектроника», проходил при поддержке Комитета Государственной Думы по транспорту, Союза транспортников России и Национального Союза железнодорожников.


«ПромТрансЖАТ-2013» прошел в расширенном формате и охватил технологии и перспективы развития не только систем железнодорожной автоматики, но и систем связи, технологий сервисного обслуживания, интеллектуальных функций микропроцессорных систем и их увязки с информационно-логистическими системами и АСУТП промышленных предприятий.

18 сентября на конференции руководители промышленных предприятий, проектных организаций, дирекций по информационным технологиям, ПЖТ, УЖДТ, ЖДЦ; начальники служб СЦБ промышленных предприятий России и стран ближнего зарубежья ознакомились с предложениями ведущих российских и зарубежных предприятий-разработчиков и производителей систем железнодорожной автоматики и телемеханики, систем электропитания и грозозащиты для железнодорожных хозяйств. С программными докладами выступили руководители и технические специалисты компаний-спонсоров мероприятия: ЗАО «Научно-производственный центр «Промэлектроника», ООО «Поливид», ЗАО «НПО «РоСАТ», ООО «НПП «Югпромавтоматизация». Также большой интерес вызвали выступления одного из мировых лидеров в сфере транспорта компании «Альстом Транспорт», немецких производителей промышленных аккумуляторов и российских системных интеграторов в сфере информационно-логистических систем для предприятий.
Второй день 19 сентября участники начали с обсуждения вопросов сертификации, соблюдения и развития нормативно-законодательной базы, регламентирующей вопросы безопасности движения на промышленном железнодорожном Ключевыми выступлениями по этой тематике стали доклады начальника отдела организации разработок и внедрения новых технических средств Управления автоматики и телемеханики ЦДИ-филиала ОАО «РЖД» Гомана Евгения Александровича и вице-президента НО «Союзгрузпромтранс» Евпакова Виктора Васильевича «О законопроектах по железнодорожному транспорту». Далее отдельный тематический блок конференции был посвящен вопросам сервисного облуживания и ремонту железнодорожной техники промышленных предприятий. И, конечно, особое внимание было уделено выступлениям проектных организаций, выполняющих задачи по проектирования современных микропроцессорных систем и устройств железнодорожной автоматики – ОАО «Минский Промтранспроект», «Белжелдорпроект», ОАО «Ленгипротранс», ОАО «Уралгипротранс», проектно-изыскательского отдела НПЦ «Промэлектроника».

Особенностью конференции «ПромТрансЖАТ-2013» является обязательная обратная связь от представителей промышленных предприятий, непосредственно эксплуатирующих микропроцессорные системы ЖАТ или планирующих их внедрение на предприятии. Этот открытый диалог необходим как предприятиям, так и разработчикам таких систем и решений.

В рамках мероприятия прошла выставка современных технических средств и технологий, адресованная представителям УЖДТ предприятий и всем специалистам в области железнодорожного транспорта. 20 сентября была организована рабочая экскурсия на станцию Заводская-Сортировочная Первоуральского новотрубного завода, где недавно была внедрена микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ-И.

Конференция-выставка «ПромТрансЖАТ» традиционно проходит раз в два года. Следующее мероприятие будет проходить в 2015 году, и многие участники уже выразили свое желание продолжить общение и приехать на конференцию в очередной раз.


КОММЕНТАРИИ:

1) Ляной Вадим Вадимович , директор по развитию бизнеса – уполномоченный по качеству НПЦ «Промэлектроника», модератор конференции «ПромТрансЖАТ-2013»: «Главная задача «ПромТрансЖАТа» - это обеспечение единого информационного пространства среди специалистов железнодорожного транспорта необщего пользования. При этом целями мероприятия является повышение безопасности железнодорожных перевозок на промышленном транспорте, обеспечение экономической эффективности за счет внедрения современных технических средств, борьба с внедрением несертифицированной продукции и услуг. «ПромТрансЖАТ» - это профессиональная площадка для обсуждения актуальных проблем отрасли, обмена опытом, получения обратной связи от специалистов и руководителей, на практике применяющих системы ЖАТ».

2) ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» является одним из флагманов в сфере внедрения и эксплуатации новых технических средств СЦБ среди промышленных предприятий России. С программным выступлением о проблемах и задачах систем железнодорожной автоматики и телемеханики у себя на предприятии, а также с пожеланиями к разработчикам и производителям таких систем и устройств выступил Манохин Андрей Александрович, начальник службы СЦБ УЖДТ ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат»:
«Общим пожеланием ко всем разработчикам систем ЖАТ является необходимость разработки малообслуживаемого или полностью необслуживаемого оборудования. Необходимо оптимизировать комплектность оборудования при сохранении неизменно высокого уровня надежности и безопасности, добиваться повышения «живучести» систем железнодорожной автоматики и телемеханики. Необходимо уходить от релейных технологий, переходить на микропроцессорную базу с использованием беспроводных технологий передачи данных, при этом внедряемые микропроцессорные системы должны обладать расширенной функциональностью (н-р, удаленное управление несколькими станциями с одной опорной, включение систем нижнего уровня в работу АСУТП предприятий). Системы диагностики должны не только обнаруживать предотказные состояния, но и выдавать рекомендации по устранению этих отказов, т.е. желательны к применению так называемые «системы принятия решений». Также очень важным моментом в процессе внедрения современных технических средств является качественное и профессиональное обучение эксплуатационного персонала, внедрение на предприятиях специализированных обучающих комплексов, наличие систем автоматизированного проектирования (САПР), чтобы предприятия-заказчики не чувствовали себя полностью зависимыми от компаний-разработчиков. И, конечно, важнейшей ценностью и критерием в выборе партнеров по поставке и вводу в эксплуатацию систем ЖАТ является наличие у компании всех необходимых лицензий, сертификатов на осуществление работ и непосредственно внедряемые системы».

3) Алексей Пацко, директор по развитию бизнеса в странах СНГ компании Alstom Transport:
«Принимая участие в ПромТрансЖАТ во второй раз, хочется отметить заметно увеличившийся круг участников, сушественно выросший выставочный раздел, а также неизменно высокий уровень организации конференции. Мы довольны результатами своего участия и планируем принимать участие в следующей конференции ПромТрансЖАТ».

4) Гоман Евгений Александрович, начальник отдела организации разработок и внедрения новых технических средств Управления автоматики и телемеханики ЦДИ-филиала ОАО «РЖД»:
«Считаю «ПромТрансЖАТ» очень актуальным и необходимым мероприятием. Особенно для решения таких задач, как гармонизация нормативных документов на всей сети железных дорог – как общего, так и необщего пользования. Документы должны быть едиными, должен быть единый порядок разработки и постановки продукции на производство, единые стандарты. Здесь, на «ПромТрансЖАТе», обсуждаются все эти важные вопросы, а также озвучиваются требования к сертификации и лицензированию продукции».
 

 

© 2024, ПромТрансЖАТ